Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №29 «Солнышко» г Моздока РСО-Алания
|
Порядок рассматривания обращений гражданПорядок рассмотрения обращений граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении - детский сад № 29 «Солнышко» г Моздока РСО - Алания 1. Общие положения 1.1.Предметом регулирования настоящего порядка (далее Порядок) является организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок. 1.2.В соответствии с настоящим Порядком в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается рассмотрение устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 1.3.Положения настоящего Порядка распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения). 2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с рассмотрением обращений граждан 2.1.Рассмотрение обращений граждан в дошкольном образовательном учреждении регламентируется следующими нормативными правовыми актами: - законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»; - законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; - Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ. 3. Требования к порядку информирования граждан о рассмотрении обращений 3.1. Сведения о месте нахождения дошкольного образовательного учреждения, почтовом адресе для направления обращений, о справочных телефонных номерах и адресе электронной почты для направления обращений размещены на официальном сайте дошкольного образовательного учреждения в сети Интернет: 10485 maam.ru 3.2.Почтовый адрес дошкольного образовательного учреждения: 363754 г. Моздок, ул. Гардинная,4 Телефон(ы) для справок по обращениям граждан, личному приёму, рабочим телефонам сотрудников дошкольного образовательного учреждения: (886736) 27263 Адрес электронной почты для приёма обращений граждан: smolovik29@yandex.ru 3.3. На официальном сайте дошкольного образовательного учреждения, на информационных стендах дошкольного образовательного учреждения должна быть размещена следующая информация: - место нахождения дошкольного образовательного учреждения; - номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официального сайта дошкольного образовательного учреждения и Управления образованием АМС.
3.4. Для получения информации о порядке рассмотрения обращений граждане обращаются: - лично в дошкольное образовательное учреждение; - по телефону; - в письменном виде почтой в дошкольное образовательное учреждение; - электронной почтой в дошкольное образовательное учреждение. 4. Срок рассмотрения обращения 4.1. Срок регистрации письменных обращений в дошкольное образовательное учреждение с момента поступления – не более одного дня. 4.2.Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения. 4.3.В случаях, требующих проведения соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены руководителем (заместителем руководителя) дошкольного образовательного учреждения не более чем на тридцать дней. При этом в течение месяца с момента поступления обращения его автору письменно сообщается о принятых мерах и о продлении срока рассмотрения обращения. 4.4.При индивидуальном устном информировании граждан (по телефону или лично) сотрудник дошкольного образовательного учреждения, осуществляющий информирование, дает ответ самостоятельно при обращении гражданина. Если сотрудник, к которому обратился гражданин, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает гражданину обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для гражданина время для получения информации. 5. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для рассмотрения обращения граждан 5.1.Основанием для рассмотрения обращения гражданина является обращение гражданина, направленное: - в письменном виде по почте или факсу в дошкольное образовательное учреждение; - электронной почтой в дошкольное образовательное учреждение; - лично в дошкольное образовательное учреждение; - по телефону. 5.2.При рассмотрении обращения дошкольное образовательное учреждение не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для рассмотрения обращения и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 5.3.В обращении заявитель указывает либо наименование дошкольного образовательного учреждения, в которое направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.4.Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 5.5.Обращение, поступившее в дошкольное образовательное учреждение, подлежит обязательному приему. 6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения 6.1.Основания для отказа в рассмотрении обращения: - в письменном обращении, обращении по электронной почте не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; - обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в дошкольное образовательное учреждение, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение; - полномочия представителя заявителя не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае подачи жалобы). 7. Права граждан и обязанности должностных лиц дошкольного образовательного учреждения при рассмотрении обращений 7.1.Гражданин на стадии рассмотрения его обращения в дошкольном образовательном учреждении, при желании, имеет право: - представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством; - обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 7.2. Должностные лица дошкольного образовательного учреждения обеспечивают: - объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения; - получение, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан; 7.3.Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам дошкольного образовательного учреждения при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан. 7.4.Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в дошкольном образовательном учреждении являются: - достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения; - четкость в изложении информации; - полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения; - наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; - удобство и доступность получения информации заявителями о порядке рассмотрения обращений. 8. Иные требования, в том числе учитывающие особенности работы с обращениями граждан в электронной форме 8.1.Обеспечение возможности получения заявителями информации о работе с обращениями на официальном сайте дошкольного образовательного учреждения. 8.2.Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте дошкольного образовательного учреждения форм заявлений и иных документов, необходимых для рассмотрения обращения. 8.3.Обеспечение возможности для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта дошкольного образовательного учреждения. 8.4.Обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в дошкольное образовательное учреждение. 9. Личный прием граждан в дошкольном образовательном учреждении 9.1. Организация личного приёма граждан 9.1.1.Личный прием граждан осуществляется руководителем дошкольного образовательного учреждения и его заместителем (далее – руководство) в соответствии с графиком приёма граждан, утвержденным заведующей ДОУ. 9.1.2. В случае обращения гражданина к руководству дошкольного образовательного учреждения по срочному, с точки зрения гражданина вопросу, то приём данного гражданина осуществляется представителем руководства в ближайшее время, независимо от утверждённого графика приёма. 9.1.3. График приема граждан руководством дошкольного образовательного учреждения размещается на официальном сайте дошкольного образовательного учреждения и на информационном стенде дошкольного образовательного учреждения. 9.1.4.При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации). 9.1.5.Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его или воспитанников нарушенных прав, свобод и законных интересов. Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 30 минут. 9.1.6.Устные обращения гражданина регистрируются. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении гражданина вопросов. 9.1.7.Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком. 9.1.8.Учет (регистрация) устных обращений граждан и содержание устного обращения заносятся уполномоченными на то лицами непосредственно в базу данных по работе с обращениями граждан и в журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. 9.1.9.В обязательном порядке журнал личных обращений граждан должен включать следующие разделы: - дата обращения; - Ф.И.О. обратившегося; - адрес фактического проживания; - тематика обращения; - Ф.И.О. и должность ответственного за рассмотрение; - результат рассмотрения. 9.1.10.В случае, если устные обращения граждан принимаются по телефону, звонивший предупреждается о том, что в целях соблюдения требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» разговор с ним записывается, а содержание беседы отражено в журнале в соответствии с настоящим Порядком и ему даются устные ответы по вопросам, входящим в компетенцию общеобразовательного учреждения. 9.1.11.Регистрируются устные обращения граждан, принятые по телефону, в журнале и в базе данных по работе с обращениями граждан. 9.2.Срок ожидания заявителя в очереди при личном обращении в дошкольное образовательное учреждение не должен превышать 20 минут. 9.3. Требования к месту ожидания и приема заявителей 9.3.1.Организация приема граждан осуществляется в специально отведенном месте, учитывающим необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечение возможности реализации прав инвалидов. 9.3.2.Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых документов предоставляется место, оборудованное столом, стульями, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями (для возможности оформления документов). 9.3.3.Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должен создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями. 9.3.4.Информирование заявителей в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов осуществляет лицо, принявшее заявление. 9.3.5.Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся рассмотрения обращений граждан, размещаются в соответствующем разделе официального сайта дошкольного образовательного учреждения. 9.3.6.Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах дошкольного образовательного учреждения, а также на официальном сайте дошкольного образовательного учреждения. 10. Работа с письменными обращениями граждан в дошкольном образовательном учреждении 10.1. Приём письменных обращений граждан 10.1.1.Поступающие в дошкольное образовательное учреждение письменные обращения (бандероли, посылки) принимаются уполномоченным лицом, ответственным за регистрацию обращений граждан. 10.1.2.В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте (бандероли, посылке) работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения уполномоченным лицом, ответственным за регистрацию обращений граждан. 10.1.3.При приеме письменных обращений: - проверяется правильность адресности корреспонденции; - сортируются телеграммы; - вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются); - поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма работником, принимающим почту, подкалывается бланк с текстом: «Письменного обращения к адресату нет», который прилагается к конверту; - по выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты на письма: - к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.; - на письма, при вскрытии которых не обнаружилось обращения; - в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых автором или вложенной в конверт описью документов. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается уполномоченным лицом, ответственным за регистрацию обращений граждан. При этом один экземпляр акта посылается отправителю, второй приобщается к полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение. 10.1.4.Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми. 10.2. Регистрация письменных обращений граждан 10.2.1.Регистрация обращений граждан, поступивших в дошкольное образовательное учреждение, производится уполномоченным лицом, ответственным за регистрацию обращений граждан, в соответствующей базе данных в течение одного дня с даты их поступления. 10.2.2.Регистрация письменных обращений и обращений граждан, поступивших по электронной почте, осуществляется уполномоченным лицом, ответственным за регистрацию обращений граждан, путем ввода необходимых данных об обратившихся гражданах и содержании их обращений в соответствующую базу данных. На каждом письменном обращении проставляется дата регистрации и регистрационный номер. 10.2.3.Уполномоченное лицо, ответственное за регистрацию обращений граждан, при регистрации проверяют установленные реквизиты письма, наличие указанных автором вложений и приложений. При необходимости проверяет поступившие обращения на повторность. 10.2.4.Повторными считаются обращения, поступившие в дошкольное образовательное учреждение от одного и того же лица по одному и тому же вопросу: - если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению. Не считаются повторными: - обращения одного и того же лица, но по разным вопросам; - обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения. 10.2.5.Если адрес отсутствует и на конверте, и в тексте обращения, при определении региона проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки. 10.2.6.Прошедшие регистрацию обращения граждан в зависимости от содержания вопроса в тот же день направляются для рассмотрения руководителю дошкольного образовательного учреждения. 10.3. Рассмотрение письменных обращений граждан 10.3.1.По письменному обращению и обращению, поступившему по электронной почте и принятому к рассмотрению, должно быть принято одно из следующих решений о: - принятии к рассмотрению; - направлении в другие организации и учреждения; - приобщении к ранее поступившему обращению; - сообщении гражданину о невозможности рассмотрения его обращения; - сообщении гражданину о прекращении переписки; - списании «В дело». 10.3.2.Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции дошкольного образовательного учреждения, в течение пяти дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 10.3.4. Обращение гражданина, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц и сотрудников дошкольного образовательного учреждения не может направляться этим должностным лицам и сотрудникам для рассмотрения и ответа гражданину. 10.3.5.Все обращения, поступившие в дошкольное образовательное учреждение, подлежат обязательному рассмотрению. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица дошкольного образовательного учреждения, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 10.3.6.Обращения, рассмотренные руководителем дошкольного образовательного учреждения, передаются уполномоченному лицу, ответственному за регистрацию обращений граждан, для регистрации резолюции и последующего направления обращения соответствующим специалистам (сотрудникам) для рассмотрения и подготовки ответа. 10.4. Подготовка ответов на письменные обращения граждан. 10.4.1.Проект ответа гражданину, подготовленный лицом, ответственным за исполнение поручения (указанного в поручении руководителя), согласовывается заведующей дошкольного образовательного учреждения. 10.4.2.Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители. 10.4.3.Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ. 10.4.4.В случае, если данных, указанных в обращении, недостаточно для принятия окончательного решения, запрашиваются необходимые материалы для заключения и обоснованного принятия решения. 10.4.5.Результаты рассмотрения обращения сообщаются его автору. 10.4.6.Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении. 10.4.7.Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена. 10.4.8.Исполнитель и лицо, подписавшее ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты. 10.4.9.Вносить какие-либо изменения в содержание ответа без разрешения должностного лица, подписавшего его, запрещается. 10.4.10.Ответы на обращения граждан подписывают руководитель дошкольного образовательного учреждения. 10.4.11.Подлинные документы (паспорта, дипломы, трудовые книжки и др.) возвращаются заявителю заказным отправлением вместе с ответом. При этом в ответе должны быть перечислены их наименования и указано общее количество листов приложения. 10.4.12.При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. 10.4.13.Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 10.4.14.Исходящий регистрационный номер ответа на обращение формируется в журнале исходящих документов дошкольного образовательного учреждения. 10.4.15.Перед передачей ответов заявителям на отправку уполномоченное лицо, ответственное за работу по регистрации обращений граждан, проверяет наличие подписей, виз на копиях ответов, соответствие и наличие приложений, указанных в ответе, правильность написания индекса почтового отделения, адреса, фамилии и инициалов корреспондента и исходящего номера письма. 10.4.16. Ответ на обращение, поступившее в дошкольное образовательное учреждение в форме электронного документа, направляется уполномоченным лицом в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 10.4.17.Материалы исполненного обращения с визовой копией ответа заявителю формируются в дела уполномоченным лицом, ответственном за делопроизводство, в соответствии с номенклатурой дел. 10.4.18.Оформление дел для архивного хранения обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями делопроизводства. 11. Результаты рассмотрения обращений граждан 11.1.Конечными результатами предоставления рассмотрения обращения являются: - ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы. - отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа. 11.2.Процедура рассмотрения обращения завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа. 12. Анализ обращений, поступивших в дошкольное образовательное учреждение 12.1.По результатам работы с обращениями граждан формируется отчет по работе с обращениями граждан с разбивкой на письменные и устные обращения, по видам и типам обращений на конец учебного года. 12.2.В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, уполномоченное должностное лицо дошкольного образовательного учреждения осуществляют учет и анализ обращений граждан, поступивших в дошкольное образовательное учреждение. 12.3.Заведующая дошкольном образовательным учреждением обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных: - количество и характер рассмотренных обращений граждан; - количество и характер решений, принятых по обращениям граждан в пределах их полномочий; - количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях. Заведующая дошкольном образовательным учреждением организуют учет и анализ вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков. 12.4. Ответственное лицо за организацию работы с обращениями граждан в дошкольном образовательном учреждении обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и подготавливает статистический отчет и соответствующую аналитическую записку. 13. Организация контроля за исполнением Порядка 13.1.Контроль за рассмотрением обращений осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями. 13.2.Контроль за исполнением обращений граждан включает: - постановку поручений по исполнению обращений на контроль; - сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений; - подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям; - подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан; - снятие обращений с контроля. 13.3. Организация контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется заведующей дошкольным учреждением. 13.4.Уполномоченное лицо дошкольного образовательного учреждения, ответственное за регистрацию обращений граждан, осуществляет особый контроль за исполнением обращений, поступивших в дошкольное образовательное учреждение из органов управления образованием, иных органов власти с контролем исполнения, а также осуществляет выборочный контроль исполнения любых обращений, поступивших на рассмотрение в дошкольное образовательное учреждение в соответствии с поручением руководителя дошкольного образовательного учреждения. 13.5.Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю и в контролирующий орган. 13.6.Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. 13.7.Личная ответственность за исполнение обращений в установленные законодательством Российской Федерации сроки возлагается на заведующую дошкольным образовательным учреждением. 13.8.Основанием для проведения внутренней проверки (служебного расследования) по вопросам работы с обращениями граждан являются: - истечение срока исполнения обращения; - поступление в дошкольное образовательное учреждение обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении законодательства о рассмотрении обращений граждан. 13.9.Нарушения установленного Порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц дошкольного образовательного учреждения ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15 марта 2017 в 09:01
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.